Наш опрос |
|
|
Главная » 2009 » Январь » 17
Трехмерная графика, 3D-акселераторы, видеоускорители — кто из наших читателей не слышал этих слов? Но многие ли знают, как пара специализированных микросхем превращает гору цифр — исходную сцену — в реалистичную плоскую картинку, кажущуюся нам достоверной проекцией объемного мира? Не претендуя на полноту охвата и глубину изложения, попробуем обрисовать этот не такой уж и сложный процесс, а заодно разобраться с сопутствующей терминологией. Современные трехмерные ускорители работают с так называемой полигональной графикой, то есть любой объект представляется как набор плоских многоугольников (Практически всегда эти многоугольники рано (еще в драйверах) или поздно (в видеокарте) разбиваются на простейшие треугольники. На то есть много причин — удобство работы, ограниченные возможности оборудования, но главная — большинству алгоритмов закраски изображения нужно, чтобы полигоны были плоскими, то есть чтобы все их вершины лежали в одной плоскости. А для треугольников это требование вы
...
Читать дальше »
|
Основатель и руководитель Lionhead Studios Питер Мулинье (Peter Molyneux) похвалил игру LittleBigPlanet от Media Molecule. По его мнению, это самая инновационная разработка, выпущенная за последние 12 месяцев.
Специалист и ранее высказывался в поддержку этого оригинального
платформера, делая акцент на потрясающих художественных качествах
продукта и отличной маркетинговой политике Sony в вопросе продвижения
данного развлечения. Главным фактом, свидетельствующим о
непревзойдённом качестве и универсальности продукта, Мулинье считает
то, что английская игра стала одной из главных достопримечательностей
японской PS3-линейки в 2008 году.
Просмотров:
692
|
Добавил:
angelofpain
|
Дата:
17.01.2009
|
|
У Ричарда Гэрриота (Richard Garriott) — создателя знаменитой серии
Ultima — в последнее время дела идут не лучшим образом. По крайней
мере, так кажется со стороны. Его игра Tabula Rasa провалилась. Из
корейской компании NC Soft Гэрриота выгнали. Зато ему удалось слетать в
космос и он до сих пор с наслаждением вспоминает об этом фантастическом
опыте.
Судя по недавнему интервью
GameDaily, разработчик до сих пор летает в облаках, но не исключает
возможности вернуться к игровой индустрии. Он не говорит, что в будущем
возьмётся за разработку интерактивных развлечений. Гейм-дизайнер верит,
что у него всё ещё есть множество интересных нереализованных идей, а
главное имеется желание строить новые игры.
...
Читать дальше »
Просмотров:
685
|
Добавил:
angelofpain
|
Дата:
17.01.2009
|
|
Если вы рассчитываете
поиграть в Final Fantasy XIII до конца 2009 года, то вас ждёт жестокое
разочарование. Руководитель Square Enix Ёичи Вада (Yoichi Wada) заявил,
что JRPG не дойдёт до западного рынка до 2010 года.
Об этом руководитель фирмы отметил в интервью Reuters. Вада (Wada)
сказал, что японский релиз Final Fantasy XIII (PS3) состоится в 2009
году. Что касается западного выхода на PS3 и Xbox 360, то он произойдёт
не раньше апреля 2010 года.
Из хороших новостей стоит заметить, что Square Enix продолжает
много зарабатывать. Значит, впереди нас ждёт ещё немало интересных
приключений.
| |
|
|