Mail.ru идет в атаку на регионы - 14 Января 2009 - MediaBlog
ГлавнаяРегистрацияВход
Понедельник, 25.11.2024, 17:45
Форма входа
Меню сайта

Разделы новостей
Новости SoftWare [3417]
Самые свежие новости програм
Новости HardWare [242]
Свежие Новости Железа
Иные новости [22]
Всё что связанно с It технологиями и не только
Новости Спорта [31]
Всё о спорте
Мировые новости, экономические новости, политические новости [5]
Обзор мировых сводок
Новости музыки, кино и исскуства [38]
Культурная сторона жизни общества

Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Друзья сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Материнским платам какой фирмы вы отдаёте предпочтения?
Всего ответов: 3

Реклама

Получить WMR-бонус на свой кошелек!

RSS

Главная » 2009 » Январь » 14 » Mail.ru идет в атаку на регионы
Mail.ru идет в атаку на регионы
10:50
Mail.ru идет в атаку на регионы
Один из лидеров российского Интернет - рынка, компания Mail.ru, первой среди федеральных игроков рынка Интернет - рекламы начинает региональную экспансию. В начале ноября компания открыла в Екатеринбурге первый региональный офис продаж.

Интерес Mail.ru к уральскому рекламному рынку явно не случаен, поскольку в настоящий момент в Екатеринбурге весьма остро ощущается дефицит рекламных площадок, охватывающих Интернет-аудиторию уральской столицы и отвечающих современным требованиям как региональных, так и крупных федеральных рекламодателей. Эту потребность и призваны удовлетворить рекламные носители Mail.ru, которые предназначены в первую очередь для таких клиентов, как крупные банки, автодилеры, туристические компании, операторы сотовой связи, представители брендов премиум-класса.

img0001.jpg


  К тому же предварительно компанией Mail.ru была составлена карта привлекательности регионов. В результате, на основе сопоставления целого ряда показателей (валовый региональный продукт, индекс его роста, развитие и объем рекламного рынка) Екатеринбург получил одну из самых высоких оценок.

Особое внимание при принятии решения уделялось статистике пользования Интернетом. По результатам исследования ExMedia Group, недельная интернет-аудитория Екатеринбурга составляет 25% населения в возрасте от 12 до 70 лет, что составляет примерно 300 тысяч человек. А недельная аудитория Mail.ru в Екатеринбурге – 209 тысяч пользователей. Недельная екатеринбургская аудитория местного лидера, городского портала E1.ru «Екатеринбург Он-Лайн» – около 195 тысяч пользователей (по данным счетчика Liveinternet.ru на октябрь 2007 года).

  Директор по региональному развитию компании Mail.Ru Денис Халаимов считает, что федеральный портал вполне может рассчитывать на 25% городского рынка медийной Интернет-рекламы, который в целом оценивается в $2 млн.
Проект Mail.ru в уральской столице – не единственный региональный проект компании. В будущем экспансия в российские регионы будет продолжена.

«Представительство в Екатеринбурге – это первый региональный офис продаж Mail.ru, своего рода стартовая площадка для тестирования наших возможностей по проникновению в регионы. В ближайшее время мы планируем создать несколько филиалов в крупных российских городах-миллионниках», – говорит Денис Халаимов. Сейчас главная задача уральского филиала Mail.ru – наладить связи с местными рекламодателями.
Региональные рекламные рынки имеют тенденцию к активному развитию. Согласно многим оценкам, по темпам роста за последние годы они обгоняют общероссийский рекламный рынок.

«На первом этапе офис в Екатеринбурге будет решать в основном задачи коммерческой службы компании, – подчеркивает генеральный директор компании Mail.Ru Дмитрий Гришин. – Однако в перспективе мы планируем расширение сферы деятельности филиала. Здесь также займутся адаптацией сервисов портала для региональных пользователей, что, по нашим прогнозам, будет способствовать еще большему увеличению нашей доли в интернет-аудитории региона».

Руководителем Урало-сибирского направления регионального развития Mail.ru назначена Лидия Третьякова, ранее занимавшая должность медиадиректора портала Е1.ru.
«Если ранее прямые продажи на рекламном рынке не были приоритетны для компании Mail.ru, то в настоящее время ситуация изменилась, – отмечает г-жа Третьякова. – Сейчас мы будем развивать продажи в уральском регионе, и наша цель – общаться с местными рекламодателями напрямую. На первом этапе мы ознакомим их с предложениями Mail.ru. Для этого разработаны материалы презентаций. Информацию будем доносить как через традиционные каналы, так и используя прямые контакты. А уже в начале 2008 года начнем проводить обучающие семинары».

Лидия Третьякова обещает, что уральские цены на рекламу будут значительно отличаться от московских. «Из Екатеринбурга предложения будут также поступать и для рекламодателей других городов Урала и Сибири», – говорит она.

Однако продажи рекламы – это только одна сторона деятельности филиала. Помимо этого, офис будет заниматься и производственной частью, привлекать уральских пользователей к сервисам Mail.ru, ведь сейчас ими пользуются 70% Рунета.

«Мы планируем продвигать прежде всего сервисный контент: коммутационные сервисы, фотохостинг, видеохостинг, – рассказывает Лидия Третьякова, – будем производить регионализацию контента».

Илья Крохалев D1.RUДелать выводы о том, покорится ли уральский рынок Интернет-рекламы новому игроку, пока рано. Возможно, если решение о старте региональной экспансии Mail.ru окажется стратегически правильным, вслед за Mail.ru на Урал потянутся и другие участники – Интернет-гиганты федерального уровня, ведь за развитием Интернета в регионах большое будущее.

«Не секрет, что сегодня в регионе не хватает качественных Интернет-площадок для размещения рекламы. Однако, насколько успешен здесь будет опыт продаж Mail.ru, пока неизвестно, – считает генеральный директор дизайн-студии D1.RU Илья Крохалев. – Возможно, предложения компании и будут интересны крупным компаниям, сотовым операторам, например. Но основных рекламодателей сайта E1 они к себе не перетянут. Е1 – это больше имиджевый сайт, к которому все уже привыкли, он популярен не только в Екатеринбурге, но и в городах нашего региона. Кроме того, проблема Mail.ru в том, что на сайте крутится слишком много баннеров на одном месте и свою рекламу на нем найти очень трудно. А еще очень много федеральной рекламы, и различить, где какая, – иногда невозможно».



Игорь Петров, филиал ОАО «ВымпелКом»Игорь Петров,
директор Екатеринбургского филиала
ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»):


Стоит приветствовать выход на рынок интернет-рекламы Екатеринбурга столь сильного игрока, каким является Mail.ru. Его приход, несомненно, усилит конкуренцию на рынке, где в настоящее время доминирующее положение занимает городской портал E1, и даст возможность местным рекламодателям выбирать, какой площадкой воспользоваться для продвижения своих товаров и услуг.

Мы, например, размещаем рекламу на обеих площадках, только если на E1 этим занимается региональная рекламная служба, то на Mail.ru – федеральная. Не исключено, что после запуска регионального проекта, взаимодействовать с местным офисом федерального интернет-портала мы будем здесь, на месте.

Что же касается перспектив Mail.ru на Урале, то они, несомненно, есть. Рекламодатели сегодня испытывают недостаток качественных рекламных площадок. Только вот потеснить Е1 будет нелегко. «Екатеринбург Он-Лайн» – ведущий городской портал со сложившейся аудиторией, множеством городских сервисов, активными форумами, Mail.ru же – федеральный, прежде всего, почтовый сервис. Тем не менее, будет очень любопытно наблюдать за развитием портала в Уральском регионе».

Категория: Иные новости | Просмотров: 742 | Добавил: angelofpain | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Всего Online: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
 
Поиск
Copyright MyCorp © 2024